воскресенье, 31 марта 2013 г.

Открытый пирог с малиной

пирог с малиной
Этот малиновый пирог из разряда "готовим за 5 минут". Очень люблю такие рецепты. Разумеется, имеется в виду активное время приготовления, т.е. время, в течение которого требуется мое непрерывное участие в процессе.

Для того, чтобы его приготовить, у меня в морозилке всегда есть два полуфабриката:
  • малина с сахаром
  • песочное тесто
Малину выращивает моя свекровь и мы заготавливаем ее еще летом - просто взбиваю погружным блендером ягоды с сахаром, разливаю по небольшим емкостям и замораживаю.
Песочное тесто всегда готовлю с запасом. Одну половину использую сразу, вторую - заворачиваю в пленку и в морозильник.

Итак, рецепт пирога:
Песочное тесто распределяю по форме (моя форма диаметром 20см), толщина слоя, обычно, 3-5 мм. Знаю, что выпекать тесто нужно "слепым" методом, но ведь это пирог за 5 минут... Поэтому просто поверх теста распределяю размороженную малину.  Ставлю в духовку, предварительно разогретую до 180 градусов. Выпекаю в течение 20-25 минут. Тесто станет хрустящим и золотистым, а начинка загустеет.

Дочка помогает мне разравнивать тесто (в этом случае мы его не раскатываем, а распределяем пальцами) и может сама выложить ягоду на основу. Это один из тех рецептов, которые подходят для приготовления с детьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий